«МегаФон» объявил тендер на оказание услуг по размещению в интернете. Победитель будет заниматься комплексным сопровождением бренда в социальных сетях.
Тендер представляет собой предварительный квалификационный отбор. Прием заявок от потенциальных SMM-партнеров продлится до 18 февраля.
«МегаФон» входит в число крупнейших рекламодателей на российском рынке. В рейтинге Sostav компания занимает 11 место с бюджетом 3,7 млрд рублей.
Напомним, «МегаФон» уделяет особое внимание присутствию в Instagram. Профиль оператора стал территорией искусства и творчества, к его развитию привлекали арт- и фото-коллаборации известных фотографов, художников и творческих групп. В 2017 году оператор совместно с агентством Blacklight объявил о запуске «Проекта 12». Первые фотографии в рамках проекта сделало агентство Setters, известное раскруткой Instagram-аккаунта «Пышечной» из Санкт-Петербурга.
В 2019 году профиль «МегаФона» продолжит развиваться в заданном направлении. Недавно оператор совместно с агентствами Setters и Re:evolution запустил технологический гороскоп, раскрывающий суть зодиакальных знаков и одновременно знакомящий пользователя с новыми технологическими разработками.