Компания «Мегафон» объявила о том, что с начала 2020 года откроет два экспериментальных магазина нового формата, сообщают «Ведомости». На открытых витринах будет выложена вся техника, покупатели смогут ее протестировать, а затем купить понравившееся на кассе самообслуживания.
Компания оценит итоги работы первых Experience Store после первого полугода и решит, стоит ли масштабировать этот проект. На модернизацию розничной сети оператор намерен потратить порядка 2 млрд рублей. Сколько из этой суммы будет потрачено на магазины нового формата пока неизвестно. Один из источников сообщил, что вложения в одну такую точку могут составить до 10 млн рублей.
Гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов считает, что действия оператора вполне в духе мирового тренда. Ритейл демонстрирует возможности товара, стремится впечатлить зрителя и повысить его лояльность. Оператор также может рассчитывать на увеличение количества новых абонентов.
Денис Кусков, гендиректор агентства Telecom Daily:
Мобильный ритейл сейчас убыточен, поэтому операторы стараются постоянно модифицировать торговые точки, закрывая нерентабельные и открывая подобные магазины нового формата и насыщая их большим количеством услуг, которые можно там получить.
Недавно TelecomDaily назвал «МегаФон» самым быстрым оператором в московском метро. Часть сетей по скоростным характеристикам и стабильности соединения превосходят сеть Wi-Fi, построенную специально для метрополитена.