По итогам второго квартала «МегаФон» сократил маркетинговые расходы на 15%. Информация об этом опубликована в отчете оператора.
Показатель составил 4,5 млрд рублей. В прошлом году «МегаФон» в этом же квартале потратил на маркетинг 5,3 млрд рублей.
Выручка оператора за квартал снизилась на 8,3% - до 78,5 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 35,2% и достигла 4 млрд рублей. Число абонентов в России осталось прежним — 75,4 млн, сообщили в компании.
В «МегаФоне» объяснили снижение выручки оптимизацией затрат на связь из-за пандемии, которую осуществили как абоненты-физлица, так и бизнес, а также закрытием розничных магазинов. Также сократились доходы от роуминга из-за закрытых границ.