Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.08.2022 в 05:40

«МегаФон» вслед за «Яндексом» и Ozon планирует продавать телевизоры

Дистрибьютор оператора регистрирует собственные торговые марки

Компания Revo Charge, принадлежащая «МегаФону», регистрирует торговые марки, которые позволят продавать бытовую технику и электронику. Однако конкретных планов по запуску производства под собственными торговыми марками (СТМ) оператор не называет, сообщают «Ведомости».

В мае Revo Charge подала заявки на регистрацию товарных знаков Blax, Telik и Tvizi, которые можно использовать для продаж телевизоров, проекторов, ноутбуков, компьютеров и планшетов. Еще один бренд — Veizer — компания сможет использовать для продаж стиральных машин, мясорубок, весов, микроволновок, мультиварок, холодильников, кофеварок, электрочайников и прочей кухонной техники.

Представитель «МегаФона» подтвердил подачу заявок, добавив, что о конкретных проектах говорить пока рано.

Основатель Content Review Сергей Половников сомневается, что «МегаФон» будет заниматься запуском продаж новых брендов электроники в ближайшее время. Скорее эта регистрация «на всякий случай», если появится хорошая конъюнктура, добавил он.

«МегаФон» — не первая из российских компаний, которая собралась продавать бытовую технику под СТМ. В августе о таких планах сообщал «Яндекс.Маркет», а весной о развитии этого направления заявляли «Сбер» и Ozon. Продажи бытовой техники и электроники под СТМ ритейлеров за 2021 год составили более 60 млрд руб., что на 42% больше, чем было в 2020 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.