Компания предлагает абонентам 20% от суммы списанных за месяц средств. Однако, как сообщает РБК, потратить эти деньги можно будет только на дополнительные услуги оператора.
Новая услуга начала действовать с 11 марта. При этом абоненты ограниченны в возможностях потратить кэшбэк. Например, они не могут использовать эти средств на оплату услуг связи.
Накопленные деньги можно тратить исключительно на цифровые сервисы и услуги «МегаФона». Это музыка и видео, книги и журналы, часть покупок в салонах.
Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона»:
Сейчас мы видим значительный рост потребления клиентами цифровых сервисов. Кешбэк с одновременным ростом числа представленных в личном кабинете сервисов будет стимулировать длительное потребление таких сервисов, в том числе новых.