«Мегамаркет» запустил новую рекламную кампанию, в основе которой лежит трек Саши Айс и Софы Купер «Надо вот так». Команда проекта рассказала Sostav об идее и реализации серии рекламных роликов.
По сюжету герои совершенно не готовы к дачному сезону. Они жарят шашлыки в самодельном гриле из ванны, устраивают бассейн в шине от «Белаза», донашивают старую одежду. В это время наша героиня подсказывает, что «вот так вот — не надо», а после показывает, что можно было заранее купить на маркетплейсе всё необходимое для наступающего летнего сезона — «Надо вот так! Понятно?».
Денис Шинкарь, руководитель управления бренд-маркетинга «Мегамаркета»:
«Надо вот так» — тот редкий случай, когда виральность строится на позитиве. Видеоролики с этим треком стали трендовыми и широко разошлись по социальным сетям — достаточно один раз услышать песню, и срабатывает эффект запоминания контента. На него мы и сделали ставку, чтобы создать яркую виральную рекламу — нашу гипотезу уже подтвердили высокие результаты тестов на онлайн-сервисе Fastuna.
Состав творческой группы
«Мегамаркет» (клиент)
Руководитель управления бренд-маркетинга: Денис Шинкарь
Руководитель отдела медийной рекламы: Барткович Владимир
Bolt Pro (продакшн)