Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.04.2024 в 16:50

«Надо вот так»: «Мегамаркет» представил новый рекламный ролик

Героиня сюжета привлекает внимание к покупкам на маркетплейсе

19

«Мегамаркет» запустил новую рекламную кампанию, в основе которой лежит трек Саши Айс и Софы Купер «Надо вот так». Команда проекта рассказала Sostav об идее и реализации серии рекламных роликов.

По сюжету герои совершенно не готовы к дачному сезону. Они жарят шашлыки в самодельном гриле из ванны, устраивают бассейн в шине от «Белаза», донашивают старую одежду. В это время наша героиня подсказывает, что «вот так вот — не надо», а после показывает, что можно было заранее купить на маркетплейсе всё необходимое для наступающего летнего сезона — «Надо вот так! Понятно?».

Денис Шинкарь, руководитель управления бренд-маркетинга «Мегамаркета»:

«Надо вот так» — тот редкий случай, когда виральность строится на позитиве. Видеоролики с этим треком стали трендовыми и широко разошлись по социальным сетям — достаточно один раз услышать песню, и срабатывает эффект запоминания контента. На него мы и сделали ставку, чтобы создать яркую виральную рекламу — нашу гипотезу уже подтвердили высокие результаты тестов на онлайн-сервисе Fastuna.


Состав творческой группы

«Мегамаркет» (клиент)

Руководитель управления бренд-маркетинга: Денис Шинкарь
Руководитель отдела медийной рекламы: Барткович Владимир

Bolt Pro (продакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.