Twitter активно взялся за оздоровление своей экосистемы. За последний квартал аудитория сервиса микроблогов сократилась на 9 млн пользователей, за год — на 4 млн. С помощью зачисток компания борется с насилием, дезинформацией, нетерпимостью и манипуляциями. Глава Twitter Джек Дорси сообщил, что главным итогом квартала стало сокращение на 20% количества подозрительных регистраций. Это стало возможным благодаря внедрению новых техник, сказал топ-менеджер.
Выручка соцсети увеличилась на 29% и составила 758 млн долларов, в том числе рекламная — 650 млн долларов. Оба показателя выросли на 29%. Для Twitter это очередной прибыльный квартал — четвертый подряд. Год назад компания в последний раз зафиксировала убыток (-21 тыс. долларов). По итогам июля-сентября чистая прибыль сервиса достигла 789 тысяч долларов.
Ежедневная активная аудитория также продолжила расти: на 11% во втором квартале и на 9% — в третьем. Каждый день на платформу заходят 2 млн пользователей, которые возвращаются после длительного отсутствия (месяц и более).
Дорси подчеркивает, что задача Twitter — сделать общение более продуктивным и обеспечить максимально простой и быстрый доступ к актуальной информации, будь то спортивная команда, местные новости или глобальный тренд. Зайдя в Twitter, пользователь увидит все самое важное в топе своей ленты —обсуждения, видеозаписи, трансляции.
Рекламодатели позитивно отнеслись к стратегии Twitter и рассматривают площадку как лучшее место для запуска новых продуктов/услуг и для общения с потребителями, отметил Дорси. В качестве примера он привел французский McDonald's, который тестировал несколько предложений и получил мощную обратную связь от пользователей. Инсайт позволил сети фастфуда выбрать наилучший вариант, запустить кампанию в Twitter и получить более миллиона заказов в первый же уикенд.
На фоне публикации отчетности акции Twitter на Нью-Йоркской бирже подорожали на 15%.