Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.10.2018 в 10:10

Аудитория Twitter сократилась на 9 млн, но доходы от рекламы выросли

Сервис микроблогов делает ставку на качество аудитории

Twitter активно взялся за оздоровление своей экосистемы. За последний квартал аудитория сервиса микроблогов сократилась на 9 млн пользователей, за год — на 4 млн. С помощью зачисток компания борется с насилием, дезинформацией, нетерпимостью и манипуляциями. Глава Twitter Джек Дорси сообщил, что главным итогом квартала стало сокращение на 20% количества подозрительных регистраций. Это стало возможным благодаря внедрению новых техник, сказал топ-менеджер.

Выручка соцсети увеличилась на 29% и составила 758 млн долларов, в том числе рекламная — 650 млн долларов. Оба показателя выросли на 29%. Для Twitter это очередной прибыльный квартал — четвертый подряд. Год назад компания в последний раз зафиксировала убыток (-21 тыс. долларов). По итогам июля-сентября чистая прибыль сервиса достигла 789 тысяч долларов.

Ежедневная активная аудитория также продолжила расти: на 11% во втором квартале и на 9% — в третьем. Каждый день на платформу заходят 2 млн пользователей, которые возвращаются после длительного отсутствия (месяц и более).

Дорси подчеркивает, что задача Twitter — сделать общение более продуктивным и обеспечить максимально простой и быстрый доступ к актуальной информации, будь то спортивная команда, местные новости или глобальный тренд. Зайдя в Twitter, пользователь увидит все самое важное в топе своей ленты —обсуждения, видеозаписи, трансляции.

Рекламодатели позитивно отнеслись к стратегии Twitter и рассматривают площадку как лучшее место для запуска новых продуктов/услуг и для общения с потребителями, отметил Дорси. В качестве примера он привел французский McDonald's, который тестировал несколько предложений и получил мощную обратную связь от пользователей. Инсайт позволил сети фастфуда выбрать наилучший вариант, запустить кампанию в Twitter и получить более миллиона заказов в первый же уикенд.

На фоне публикации отчетности акции Twitter на Нью-Йоркской бирже подорожали на 15%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.