Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.08.2014 в 18:20

«Михайлов и Партнеры» будет рекламировать платные парковки

PR-агентство выиграло тендер московской мэрии

4

Фото РИА Новости

 

PR-агентство «Михайлов и Партнеры» стало победителем открытого конкурса на проведение рекламно-обучающей кампании для проекта «Московское парковочное пространство». Компания предложила за свои услуги 91,6 млн рублей при максимальной цене контракта в 122 млн.

Заказчиком выступает столичный Департамент по конкурентной политике от лица ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». Мэрия хочет запустить кампанию на телевидении, радио, в интернете, кинотеатрах, бизнес-центрах и ТРЦ. Кроме того, власти планируют провести специальные рекламно-информационные проекты.

Ранее сообщалось, что в общей сложности Москва потратит на рекламу платных парковок более 200 млн рублей. В промо-акции предполагалось задействовать 700 промоутеров у 350 парковок, чтобы они разъясняли правила пользования и раздавали сувенирную продукцию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.