Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Дюжевы рассказали о «Мечте хозяйки»

Бренд майонеза представил новую кампанию от агентства MILK

11
Кадр из видеоролика

 

Агентство MILK создало рекламный ролик для майонеза «Мечта хозяйки», главными героями в котором выступили актер Дмитрий Дюжев и его жена Татьяна.

В центре сюжета ролика глава семейства - популярный актер Дмитрий Дюжев, который настолько восхищен вкусом майонеза «Мечта хозяйки», что опережая события, «наточил ножи», «починил кран», «вынес мусор» и сделал много других домашних дел. Слоганом капании стала фраза «Со вкусом не поспоришь».

«Во время съемок ролика было отснято несколько разных концовок, которые были придуманы самим Дмитрием Дюжевым, настолько он увлекся историей об идеальном отце и муже, - рассказали представители агентства. - А внимательный зритель найдет в этом аппетитном рекламном ролике еще и фирменную MILK’овскую корову с крыльями», - интригуют креаторы.

Состав творческой группы

РусАгро (клиент)

Директор по маркетингу - Яна Штерн
Бренд-менеджер - Екатерина Вольф

MILK (креатив)

Creative Group Head – Мигель Иванов
Copywriter – Дарья Шерстобитова, Ильдар Агапов
Art-director – Олег Обориин
Client Service Director – Ольга Петрусенко
Account Director – Игорь Сериков
Account Manager – Георгий Сафаров
Strategic Planner Director – Леонид Неведомый
Strategic Planner – Юлия Агеева
Producer – Анна Костяева

Park Production (продакшн)

Режиссер - Наталья Богомолова
Оператор - Марат Адельшин
Второй режиссер - Денис Соколов
Фуд-стилист - Мила Чуркина
Продюсер - Павел Малахов
Директор съемочный группы - Максим Ершов
Пост-продакшен продюсеры - Людмила Перепелкина, Михаил Маганет.

Обсудить с другими читателями:
2
Ой как им сложно будет
Неизвестный 07.10.2015 в 15:22
1
1
Диалог из будущего:
- "Равон"? Китайца купил чтоль?

эмблема даже хуже китайских, бред
Неизвестный 07.10.2015 в 15:29
логотип очень странный..
Неизвестный 07.10.2015 в 15:50
3
Похоже на фейк... Резать курицу, несущую хоть какие-то яйца, чтобы вывести новый бренд на рынок, который падает со скоростью 20% в квартал... За гранью разума...
hvn 07.10.2015 в 16:18
4
Равно какое-то
Неизвестный 07.10.2015 в 17:16
5
7
Супер!!!!!!
Валера 07.10.2015 в 17:22
5
5
Валере все едино... Что в лоб, что по лбу и это выраженное проявление осеннего обострения шизоф--нии... ЛЕРА, хватит прятаться от санитаров, идите срочно на электрошок!
тэрапэвт 07.10.2015 в 17:30
я и бал
Неизвестный 07.10.2015 в 22:35
1
Р... эвон как!
MeHighLove 07.10.2015 в 23:21
Реклама Opel до сих пор на радио - видимо запасы гонок большие были
Неизвестный 08.10.2015 в 12:43
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.