Скандинавское агентство Bold совместно с инхаус-командой Minecraft Brand Direction & Creative разработало новый бренд франшизы Minecraft. Креаторы визуально объединили айдентику самой игры и её мобильной версии, а также партнёрские шоу и фестивали.
Дизайнеры обновили систему логотипов — в студии разработали пиксельную сетку для основного заголовка и дополнительного текста.
Как отметила группа проекта, Minecraft давно переросла позиционирование компьютерной игры, это глобальное явление и полноценная вселенная развлечений. Из-за масштабирования гейм-экосистемы все сервисы потеряли единство визуального кода.
Дизайнеры считают, что им удалось разработать живой визуальный язык, в котором сохранились основные паттерны и узнаваемый характер бренда.
Российские бренды и агентства регулярно используют механику Minecraft в своих активациях — например, «Лента» создала собственный сервер в игре, а IVI провёл в ней премьеру своего нового сериала.