Sostav.ru
30.08.2022 в 14:00

Минцифры рассмотрит предложение об ограничении рекламы фастфуда и газировки до 23 сентября

Ведомство сообщило о сроках рассмотрения обращения депутата Яны Лантратовой

2

Минцифры сформирует официальный ответ по возможным ограничениям рекламы фастфуда и газировки до 23 сентября. Об этом Sostav сообщили в министерстве. Пресс-служба ведомства подтвердила, что Минцифры прорабатывает обращение совместно с Минпромторгом, ФАС и Роскомнадзором.

На прошлой неделе депутат Госдумы Яна Лантратова предложила ограничить показ рекламы фастфуда, снеков, продуктов с высоким содержанием жира и соли, кондитерских изделий, сладких газированных напитков и колбасных изделий на телеканалах и других медианосителях для аудитории до 16 лет. Она направила такой запрос министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максуту Шадаеву.

В запросе предложено ограничить показ рекламы с 7 утра до 10 вечера. Регулирование может затронуть и содержание роликов. Например, Лантратова предложила запретить непрофессиональным актёрам, лицам до 14 лет и инфлюенсерам быть представителями рекламы перечисленных продуктов. Также треть времени в роликах должен присутствовать дисклеймер об особенностях продукта и его вреде для организма.

В целях борьбы с подростковым ожирением подобные ограничения уже введены в целом ряде стран. В 2018 году Роспотребнадзор выдвигал инициативу по маркировке продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жира соответствующими цветами («Светофор»). На сегодняшний день такая маркировка в РФ обязательной не является и носит рекомендательный характер. Решение о нанесении такой индикации производитель принимает добровольно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.