Малайзийская актриса, обладательница «Оскара» за лучшую женскую роль в фильме «Всё везде и сразу» Мишель Йео приняла участие в рекламной кампании канадского бренда спортивной одежды Lululemon, посвящённой китайскому Новому году (Чуньцзе, праздник весны) — самому важному празднику в Китае. В 2024 году он выпадает на 10 февраля.
Центральным элементом кампании стал ролик с актрисой под названием Be Spring («Будь весной»). В нём Йео размышляет о жизненном балансе: чтобы его обрести важно «понимать и прислушиваться к своему телу и душе». Благополучие — это умение получать удовольствие и любить то, что ты делаешь, «чувствовать весну внутри себя круглый год», говорит актриса в ролике.
В короткометражке, действие которой разворачивается на фоне пейзажей Китая, также принимают участие артисты танцевального шоу Wing Chun. Вместе с Йео они исполняют танец с элементами боевых искусств, в частности, такого как Вин-чунь.
В другом четырёхминутном фильме Lululemon показал, как снимали Be Spring. Йео напомнила о своей главной роли мастера боевых искусств Йим в фильме «Вин Чун» 1994 года. В жизни актриса занималась как балетом, так и восточными единоборствами.
«Вин-чунь занимает особое место в моём сердце. Для меня большая честь сотрудничать с профессиональными танцорами и переосмыслить Вин-чунь в Be Spring», — призналась Йео.
Как пишет Marketing mag, рекламная кампания Lululemon предваряет выпуск коллекции повседневной одежды в красно-золотой цветовой гамме.