Американская телекоммуникационная компания C Spire отозвала свою рекламу от размещения на Олимпийских играх в Париже после церемонии открытия. Тогда была представлена сцена с провокационной пародией на картину Леонардо да Винчи «Тайная вечеря».
«Мы были шокированы высмеиванием «Тайной вечери» во время церемонии открытия Олимпиады в Париже. C Spire уберёт всю нашу рекламу с Олимпиады», — сообщила пресс-служба компании на странице в социальных сетях.
От спонсорства Международный олимпийский комитет (МОК) и ранее начали отказываться различные компании. Так, в апреле 2024 года спонсорство прекратила Toyota — в компании заявили, что недовольны эффективностью использования денег.
За 2023 год МОК получил доход в размере $902 млн., из них $739 млн организация заработала на рекламе и спонсорах. Для сравнения, в 2022 году доход МОК составил $2,3 млрд.
Напомним, в этом году в соревнованиях принимают участие 15 спортсменов из России в качестве нейтральных атлетов. Российское телевидение не транслирует Олимпиаду в Париже.