Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.07.2024 в 07:20

МОК теряет спонсоров из-за скандальной церемонии открытия

Доходы организации уменьшаются с каждым годом

5

Американская телекоммуникационная компания C Spire отозвала свою рекламу от размещения на Олимпийских играх в Париже после церемонии открытия. Тогда была представлена сцена с провокационной пародией на картину Леонардо да Винчи «Тайная вечеря».

«Мы были шокированы высмеиванием «Тайной вечери» во время церемонии открытия Олимпиады в Париже. C Spire уберёт всю нашу рекламу с Олимпиады», — сообщила пресс-служба компании на странице в социальных сетях.

От спонсорства Международный олимпийский комитет (МОК) и ранее начали отказываться различные компании. Так, в апреле 2024 года спонсорство прекратила Toyota — в компании заявили, что недовольны эффективностью использования денег.

За 2023 год МОК получил доход в размере $902 млн., из них $739 млн организация заработала на рекламе и спонсорах. Для сравнения, в 2022 году доход МОК составил $2,3 млрд.

Напомним, в этом году в соревнованиях принимают участие 15 спортсменов из России в качестве нейтральных атлетов. Российское телевидение не транслирует Олимпиаду в Париже.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.