Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.05.2013 в 15:00

Mondelez забрала глобальный аккаунт Halls у JWT

Компания передаст креативное обслуживание бренда агентству Wieden&Kennedy

2

Фрагмент рекламы Halls

 

После проведения реструктуризации, в результате которого компания Kraft Foods разделилась на два независимых бизнеса, один из которых получил название Mondelez International, корпорация решила пересмотреть своих креативных партнеров. Как сообщает издание AdAge, компания прекратила сотрудничество по бренду Halls с агентством JWT, передав глобальный аккаунт Wieden & Kennedy.

В середине недели руководство Mondelez International сообщило JWT о том, что обслуживание бренда в Европе переходит к W&K, добавив, что на других рынках JWT может работать с брендом до конца 2013 года. Для JWT новость оказалась полной неожиданностью и вызвала негативную реакцию.

Как следует из официального письма гендиректора JWT Боба Джеффри, которое было разослано сотрудникам агентства и поступило в распоряжение AdAge, JWT не согласилось на такие условия, расценивая ситуацию как проявление неуважения со стороны Mondelez, тем более что компания не предоставила достаточных разъяснений по своему решению.

Таким образом, W&K уже сейчас получит глобальный аккаунт Halls. Спикер Mondelez сообщил изданию, что у W&K есть "более глубокое и правильное понимание брендов компании".

Halls является для компании одним из приоритетных брендов. Согласно данным Euromonitor International, в своей категории он занимает долю в 24,7% на мировом рынке. На российском рынке бренд в плане рекламы не очень активен. Последняя работа, которую JWT Russia выполняло для Halls была адаптация ролика в 2010 году. С тех пор, по данным TNS Russia, бренд не рекламировался ни на ТВ, ни в каких-либо других традиционных медиа.

Разрыв отношений между производителем и агентством стал еще одним шагом к прекращению 40-летнего сотрудничества: именно столько лет JWT занималось брендами Cadbury, перешедшими к Mondelez в 2009 году.

Не так давно JWT также потеряла европейский аккаунт сырного бренда Philadelphia, однако у агентства еще осталось обслуживание Jacobs в Европе, в частности, и в России. Ранее JWT обслуживал и бренд Dirol, Сейчас в России с ним работает Saatchi&Saatchi Russia.

Российское подразделение JWT оказалось не в курсе передачи глобального аккаунта Halls агентству W&K. Получить оперативно комментарий «Мон’дэлис Русь» по поводу дальнейшей креативной "судьбы" бренда Halls не удалось. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.