Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.03.2015 в 19:00

Москва запретила использовать свою символику в рекламе

Предпринимателям придется уважать герб, флаг и гимн столицы

4

Иллюстрация РИА Новости

 

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил порядок использования государственной символики города. Документ касается юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В частности, герб и флаг столицы запрещается использовать в рекламе. Исключение составляет социальная реклама, которая распространяется в соответствии с нормативными правовыми актами. Нельзя указывать, что объект рекламирования одобрен органами власти. Чтобы указать на одобрение или поддержку властей, необходимо получить письменное подтверждение. Использование словесных символов в наименованиях компаний допускается только по согласованию с Геральдическим советом столицы.

Символику Москвы запрещено наносить на покрытия дорог, тротуаров, пешеходных зон, велодорожек. Использование символики не должно быть связано с экстремизмом, пропагандой насилия, материалами порнографического и эротического характера, бранными словами.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.