Sun & Sand Sports, крупный спортивный бренд на Ближнем Востоке, запустил рекламную кампанию с DJ Khaled. В рамках неё агентство Mother London представило свой рецепт счастья — дай шанс всему, ни в чём себя не ограничивай.
В ролике инфлюенсер выступил в качестве гуру мотивации. Предлагаем оценить копирайт, который напоминает новую версию «пацанского цитатника»:
- «Они говорят, что ключ к успеху — упорно следовать одному делу, но у них в руках не все ключи»;
- «Никто не говорил, что будет легко. Но никто не говорил, что будет и трудно»;
- «Когда находишь хотя бы одну вещь, которая нравится, сразу ищи другую»;
- «На шоссе жизни нет ограничений скорости».
Как отметили креаторы, слоган «Commit to nothing» («Не привязывайся ни к чему») был выбран для продвижения, чтобы выделить компанию среди спортивных брендов, которые угнетают громкими словами о важности усердных тренировок.
Зумерам надоело это слушать — они хотят пробовать только то, что интересно им, не ругая себя за череду новых хобби и попыток освоить новый вид спорта.
Ранее инсайт отказа от спорта использовал в рекламе бренд Asics — креаторы попросили спортсменов приостановить тренировки, чтобы оценить влияние перерыва на ментальное здоровье.