Кадр из видеоролика
Агенство Paradigma представило имиджевую кампанию для российского производителя мебели Mr.Doors. В рамках первой части рекламного сериала вышли два ТВ-ролика, в которых продукты компании позиционируется как арт-объекты, достойные музея.
Акцент в кампании делается не на конкретные предметы мебели, а на чувство гордости ее счастливых обладателей. Концепция рекламы: показать, что мебель бренда «делает ваш дом музеем». Выражением концепции стал сюжет ролика: женщина проводит своим соседям экскурсию по обновленной гостиной.
«Наш клиент – безусловный лидер рынка в категории «Мебель на заказ» и один из крупнейших брендов на мебельном рынке в целом, - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию Paradigma. - Новая продуктовая линейка спроектирована в известном итальянском архитектурном бюро, в производстве используются самые современные материалы и технологии. Но технические подробности мы постарались оставить за кадром, перейдя на поле эмоций».
Режиссером проекта стал Сергей Осипьян, ранее работавший с такими брендами, как Coca-Cola, Snickers, Bounty, Mars, Samsung, Procter & Gamble, Сбербанк, банк «Уралсиб», Московский кредитный банк. Под режиссурой Осипьяна был снят фильм-комедия о современном мире потребления «Парни с Марса». Также Осипьян режиссировал более 70 роликов бренда IKEA.
Состав творческой группы
Mr.DOORS (клиент)
Алексей Нагайцев - Директор по маркетингу
Сергей Ковалев - Директор по рекламе
Павел Бородулин - ведущий дизайнер
Paradigma ICOM (креатив)
Илья Ноткин - Сlient service & Strategic planning Director
Катерина Тарасова - Art Director
Кирилл Латышев - Creative Director
Focus Films (продакшн)
Лена Ильина-Наприенко - продюсер
Сергей Осипьян - режиссёр
Марат Адельшин - оператор