На российский рынок выходит новый черный напиток FantaDark Mystery. В компании ожидают, что новинка заинтересует в первую очередь тинейджеров, ведь они обожают черный цвет, хорроры, фантастику и тайны.
В поддержку продукта проходит рекламная кампания со слоганом «Fanta Dark Mystery. Выпей ее или она выпьет тебя». В соцсетях стартует челлендж с хэштегом #онавыпьеттебя: пользователи погружаются во тьму, от которой можно освободиться, только выпив новый напиток.
На специальной странице любой желающий сможет поучаствовать в спасении блогеров. Для этого достаточно приобрести новинку и загрузить на сайт код из кассового чека, а самые активные пользователи, загрузившие максимальное количество чеков, получат подарки.
Продвигать Fanta Dark Mystery планируется и в офлайне. В сентябре в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге появляются экспериментальные зоны, через которые можно проникнуть в новый таинственный мир. В Москве «черная дыра» откроется возле главного входа в ТЦ МЕГА «Теплый стан», а в Санкт-Петербурге в темную вселенную «провалятся» гости ТЦ МЕГА «Парнас».
Fanta Dark Mystery отличается пониженной калорийностью. Отказ от повышенного содержания сахара является частью стратегии компании. Таким образом она поддерживает потребителей в их стремлении вести сбалансированный образ жизни. Например, за 2018 год доля добавленного сахара в Fanta, Sprite и Sсhweppes сократилась в среднем на 30−80%. Сегодня около трети газированных напитков компании в России выпускаются со сниженным или нулевым содержанием калорий.