Компания МТС объявила тендер на выбор партнёра для работы с блогерами и инфлюенсерами в 2022−2024 годах. Информация о процедуре опубликована на торговой площадке МТС. Приём заявок продлится до 31 января 2022. В конкурсе могут принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Выбор победителя пройдёт в несколько этапов, рассказали Sostav в компании. На первом этапе будет рассматриваться портфолио участников и примеры их работ. Кандидатам, которые пройдут дальше, предложат выполнить творческие задания по нескольким брифам.
На финальном этапе будут анализироваться ценовые предложения самых сильных участников. Победителем станет кандидат, получивший наивысший балл по комплексной оценке, которая включает финансовые и качественные критерии.
Подрядчик займётся разработкой стратегии присутствия в блогосфере для бренда и ключевых направлений бизнеса компании, отметили в МТС. Также победителю нужно будет подбирать блогеров, закупать у них рекламу, создавать креативные концепции для работы с инфлюенсерами и амбассадорами бренда, участвовать в других мероприятиях, направленных на увеличение эффективности работы с блогерами, повышение лояльности аудитории и вовлечение в экосистему продуктов и сервисов МТС.
На прошлой неделе компания МТС объявила предквалификационный отбор на право участия в тендерах на закупку и размещение рекламы на носителях индор- и эмбиент-рекламы на АЗС, в торговых сетях, торгово-развлекательных центрах, вузах, школах, кинотеатрах, бизнес-центрах, фитнес-центрах и других местах, включая общественный транспорт, в период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года. Заявки на участие принимаются до 12 января 2022 года.