МТС объявил тендер и аккредитацию по поиску партнёров для разработки графического дизайна и вёрстки полиграфической продукции в 2022−2023 годах, следует из документации, размещённой в системе электронных торгов МТС. Приём заявок продлится до 19 мая 2022 года.
Компания развивает бренд и стремится повысить его узнаваемость — для этих целей ищет партнёров, которые помогут сформировать положительный опыт клиентов при взаимодействии с упаковкой и другой полиграфической продукцией, говорится в документации.
Подрядчик должен будет заниматься разработкой графического дизайна и вёрсткой полиграфической продукции (стикеры, карточки продуктов, дизайн упаковки сим-карт, гаджетов, навигация, плакаты о продуктах, брендированных поверхностей и другая). Изготовление упаковки включает дизайн макет, тестовый образец, сопроводительную инструкцию и документы.
С победителем тендера заключат контракт на год с возможностью пролонгации и сохранением коммерческих условий.
Выбор победителя пройдёт в два этапа. На первом этапе рассмотрят документацию, предоставленную участниками, на предмет соответствия обязательным требованиям, а также их портфолио и примеры работ. Кандидатам, которые пройдут во второй этап конкурса, будет предложено представить ценовое предложение (рейт-карту) и выполнить тестовые задания.
Выиграет участник, получивший наивысший балл по комплексной оценке (совокупность финансовых и качественных критериев).