Компания «МТС Энтертейнмент», дочернее предприятие компании МТС, купила сервис Ticketscloud. Компания, уже управляющая билетными сервисами МТС Live и Ticketland, благодаря сделке займёт треть рынка концертно-зрелищных событий. Об этом сообщает РБК со ссылкой на главу «МТС Энтертейнмент» Михаила Минина.
Билетный агрегатор Ticketscloud был основан Егором Егеревым в 2014 году. У него и его партнера Катерины Кирилловой останется 15% в компании. При выполнении согласованных бизнес-показателей стоимость выкупа составит до 900 млн руб. Точную сумму сделки Минин не раскрывает, однако подтверждает, что предусматривается полный выкуп компании в течение двух лет.
Команда Ticketscloud продолжит управлять сервисом, который в течение ещё нескольких лет продолжит работу под своим брендом и будет функционировать в качестве одного из направлений в структуре «МТС Энтертейнмент». Она начнёт подключать организаторов мероприятий к билетным витринам МТС и предлагать им различные маркетинговые возможности.
«МТС Энтертейнмент» планирует развивать билетные витрины, а также выходить в новые сегменты рынка: музеи, рынок перепродажи билетов и другие новые для компании направления. Кроме того, компании будут совместно развивать цифровые и мобильные продукты для концертных и театральных организаторов.
Впервые о возможной сделке стало известно в марте 2023 года, переговоры длились почти полгода. «МТС Энтертейнмент», по словам Михаила Минина, проявляла интерес к стартапу, который был одной из немногих независимых компаний на рынке распространителей билетов и «пережил падение концертного рынка сначала на фоне пандемии, а потом на фоне специальной военной операции».
В настоящее время рынок билетов на мероприятия активно растёт. Это подталкивает к сделкам крупные компании. В 2022 году «Почта-банк» купил билетного оператора SmartBilet, а «Кассир.ру» — одного из старейших агрегаторов Parter.ru. В 2021 году компания «Афиша», входящая в экосистему Сбербанка, приобрела исключительные права на систему Listim.Tickets.