МТС объединит билетные сервисы Ponominalu и Ticketland под управлением новой структуры «МТС Entertainment». Ее возглавил сооснователь Ponominalu Михаил Минин, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Новая структура будет управлять всеми направлениями бизнеса МТС, связанными с мероприятиями, при этом появится новый единый бренд — «МТС Entertainment». Будут ли дальше существовать бренды Ponominalu и Ticketland, пока не решено. Представитель МТС подтвердил, что компания «создана для развития проектов в сфере энтертейнмента», отказавшись раскрыть детали.
По словам собеседника издания на билетном рынке, МТС задумалась об объединении билетных сервисов сразу после их покупки. «МТС Entertainment» также может управлять концертной площадкой «МТС Live Arena» в Сколково, которая должна открыться в 2020 году, предполагает один из источников. Другой источник утверждает, что новая структура будет управлять только билетными сервисами и «другими проектами в этой сфере, которые могут появиться», а «МТС Live Arena» в нее не войдет. Переход сервисов на единый бренд, по его словам, также не планируется.
Централизация билетных сервисов под руководством одного из самых опытных менеджеров на рынке положительно скажется на их развитии, считает организатор Colisium International Music Forum Сергей Бабич. Гендиректор агентства InterMedia Евгений Сафронов отмечает, что проект «МТС Live Arena» будет весьма затратным, и корпоративный эффект от его деятельности акционеры МТС могут счесть недостаточным, от проекта будет требоваться пусть небольшая, но прибыль, уверен эксперт. В этой ситуации расчет на объединенные мощности билетных сервисов МТС вполне оправдан.
МТС приобрел российские сервисы по продаже билетов Ticketland и Ponominalu в начале 2018 года за 3,25 млрд рублей. В компании рассчитывали получить дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами.