Цифровые гиды сервиса путешествий МТС Travel начали автоматически подстраиваться под интересы пользователей. Алгоритмы персонализации на основе Big Data МТС и технологий искусственного интеллекта уже добавили в путеводители по четырем регионам России. Об этом Sostav сообщили в компании.
Там уточнили, что персонализированный контент в цифровых путеводителях доступен абонентам оператора, которые авторизовались по номеру мобильного телефона. Такие пользователи автоматически попадут в один из сегментов.
Среди ключевых критериев сегментации путеводителей — уровень дохода и наличие детей. В зависимости от сегмента пользователь получает один из шести наборов рекомендаций по достопримечательностям, местам для отдыха, кафе и ресторанам. В будущем МТС Travel планирует добавить алгоритмы персонализации и в витрину с отелями.
На первом этапе функция работает в четырех цифровых гидах: по Самарской, Нижегородской, Калининградской областям и Республике Татарстан. В МТС пояснили, что регионы были выбраны как одни из наиболее популярных у туристов. В будущем планируется расширить список.
Лидия Страхова, издатель МТС Travel:
Благодаря персонализации контента пользователи смогут тратить время в поездке более эффективно <…> Первые результаты работы гидов с персонализацией показали, что функция очень востребована среди туристов. Среднее время просмотра контента выросло с трех до пяти минут. Также увеличилась доля авторизаций. Сейчас до 40% пользователей проходят ее, чтобы получить персональные рекомендации.
С 2023 года МТС Travel запустил порядка 100 онлайн-путеводителей по регионам и туристическим локациям внутри России.
Ранее сервис путешествий интегрировался в дейтинг-приложение Twinby. Теперь пользователи смогут проверить тревел-совместимость с потенциальными партнерами.