МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку платформы «МТС Защитник», которая блокирует спам-звонки и мониторит утечки данных. В новых роликах оператора появился актёр Никита Ефремов. А в одном из них он рассказал, что «плохо ведёт себя в интернете».
Актёр пояснил, что речь идёт о распространённом поведении пользователей в цифровой среде, когда личные данные остаются на разных сайтах и могут попасть в руки мошенников. В рекламной кампании экосистема МТС выступает на территории цифровой безопасности, защищая клиентов от спама и мошенников с помощью своего «Защитника».
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Мы продолжаем развивать рекламный сериал МТС. Рада отметить, что он показал отличную эффективность по итогам 2023-го года, а в этом году в нём появился актёр Никита Ефремов. С помощью героя Никиты мы продвигаем новый функционал «МТС Защитника», помогающий бороться с мошенниками, — мониторинг утечек данных и заявок на кредиты.
В будущем мы хотели бы продолжить сотрудничество с Никитой Ефремовым и приглашать его участвовать в наших новых кампаниях.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Анна Епишенкова
Менеджер проекта: Ирина Никифорова
BBDO (агентство)
Режиссёр: Ярослав Чеважевский
Оператор: Арсен Саркисян