Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.04.2023 в 15:51

Дмитрий Нагиев и Настя Ивлеева доверили свой отпуск МТC Travel

Инсайт новой кампании сервиса — любые приключения без приключений с отелями

32

Цифровая экосистема МТС совместно с агентством BBDO запускает первую федеральную кампанию сервиса для поиска и бронирования отелей МТС Travel. В её основу лег один из инсайтов всех путешественников: для классного отдыха хочется выбрать отель, с которым точно не возникнет неприятных сюрпризов.

В рекламных роликах Дмитрий Нагиев и его спутница, известная путешественница Настя Ивлеева, отправляются в поездку. Их отдых полон впечатлений от приключений, но абсолютно не омрачен проблемами с отелями, потому что бронирование герои доверили сервису МТC Travel.

История основного ролика рассказана обратным повествованием: сначала мы видим результат, а только потом предысторию, которая превращает всю ситуацию в шутку. Такой прием был выбран с целью выделиться из потока рекламных сообщений и максимально увлечь зрителя.

Первая рекламная кампания сервиса запускается в обновленном фирменном стиле, созданном в рамках масштабного ребрендинга МТС. Лого МТС Travel, расположенный на рекламных материалах отдельно от основного логотипа МТС, отражает самостоятельность и свободу саббренда. Однако в сочетании с лого МТС в противоположном углу он выглядит как часть пазла и подчеркивает принадлежность сервиса общей бренд-системе.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Нам было важно подчеркнуть основное преимущество нашего сервиса бронирования — его надежность. Именно поэтому мы выбрали концепцию «Приключения без приключений с отелями». Территория путешествий — самая эмоциональная из всех, на которых присутствуют сервисы цифровой экосистемы МТС. Поэтому и материалы для первой рекламной кампании МТС Travel хотелось сделать максимально яркими, пропитанными отпускным вайбом и приключениями. Кроме того, это первая кампания после ребрендинга МТС и с новым визуальным стилем саббренда МТС Travel.

Рекламная кампания будет проходить до конца мая на федеральном ТВ, в диджитал, наружной рекламе, аэропортах и других форматах. Всё это время клиенты МТС Travel могут получить кешбэк до 10% за бронирование отелей по России, а также бесплатный международный роуминг при бронировании отеля за рубежом.


Состав творческой группы

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела бренд-коммуникаций: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Дарья Маилова
Менеджер проекта: Анастасия Попова

BBDO (агентство)

Bazelevs (продакшн)

Режиссер: Ярослав Чеважевский

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.