Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.11.2015 в 14:10

Новорожденного Иисуса сравнили с сумкой в рекламе

В новой кампании британский бренд приравнял свою продукцию к чуду

1

Кадр из ролика

 

Британский бренд Mulberry выпустил провокационный ролик, в котором новорожденного Иисуса заменила сумка. В ролике главная героиня кампании получает в подарок на Рождество сумку Mulberry, но на этом сюрпризы не заканчиваются: в гости к девушке неожиданно приходят пастух, фермер и «три мудреца» и называют подаренную сумку настоящим чудом.

Mulberry, заменив Иисуса на сумку Bayswater (ее стоимость составляет £795), намекает на то, что продукция бренда – настоящее чудо для их обладателей.

Креативную составляющую кампании разработало агентство adam&eveDDB.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.