Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Новорожденного Иисуса сравнили с сумкой в рекламе

В новой кампании британский бренд приравнял свою продукцию к чуду

1

Кадр из ролика

 

Британский бренд Mulberry выпустил провокационный ролик, в котором новорожденного Иисуса заменила сумка. В ролике главная героиня кампании получает в подарок на Рождество сумку Mulberry, но на этом сюрпризы не заканчиваются: в гости к девушке неожиданно приходят пастух, фермер и «три мудреца» и называют подаренную сумку настоящим чудом.

Mulberry, заменив Иисуса на сумку Bayswater (ее стоимость составляет £795), намекает на то, что продукция бренда – настоящее чудо для их обладателей.

Креативную составляющую кампании разработало агентство adam&eveDDB.

 

Обсудить с другими читателями:
8
1
А как можно рекламироваться на ютубе, если там реклама запрещена?))) И не стыдно же писать такое.
Неизвестный 20.02.2025 в 10:02
2
Не запрещена же. Ютуб тормозят, но он не заблокирован.
Неизвестный 20.02.2025 в 11:58
2
Стыд - не дым, глаза не выест.
Неизвестный 20.02.2025 в 14:11
1
прикольное измерение, очень важное для индустрии
Ещё можно замерять объем интеграцией не только в рублях, но и в количестве слов на русском языке
Неизвестный 20.02.2025 в 15:48
1
Опять по влогеров? Нашли медийный ресурс! Идиоты только их смотрят
Неизвестный 20.02.2025 в 18:06
1
ОК, бумер. А вы кого смотрите?
Неизвестный 21.02.2025 в 15:02
1
Новости РБК и YouTube через VPN, вы не знали, что YouTube доступен? :)
Неизвестный 21.02.2025 в 16:11
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.