Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.01.2022 в 16:15

Более 26 млн россиян провели новогодние каникулы с «Муз-ТВ»

Телеканал поделился статистикой просмотров за праздничную неделю

Партнёрский материал

В течение каникул канал транслировал итоговые чарты, гороскопы от звёзд, новогодний караокинг, специальные выпуски программ, телеверсии концертов. Более 26 млн человек в крупных городах России с населением от 100 тыс. человек провели свои новогодние выходные с «Муз-ТВ». (Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100+, МУЗ-ТВ, Все 4+, 31.12.2021−09.01.2022, Reach).

По сравнению с прошлым годом в новогодние праздники доля канала по баинговой аудитории выросла на 11%, а по молодым девушкам — на 17% (Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100+, МУЗ-ТВ, Все 18−44, Ж 18−30, 01−09.01.2022 vs 01−10.01.2021).

В новогоднюю ночь во время премьерного показа «Танцы!Ёлка!Муз-ТВ!» вошёл в топ-5 телеканалов с долей 6,3% аудитории молодых девушек (Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100+, МУЗ-ТВ, Ж 18−30 BC, 31.12.2021, 25:00—29:00).

Доля «Новогоднего чарта» с Артуром Пирожковым и певицей Loboda в 2 раза превысила среднесуточную долю канала за декабрь (Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100+, Все 18−44, 31.12.2021).

А праздничный гороскоп «Звёзды о звёздах» от знаменитостей вызвал интерес у женской части аудитории — доля программы составила 6,2%, что в три раза выше средней доли канала в декабре (Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100+, МУЗ-ТВ, Ж 20−40 BC, 31.12.2021).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.