У «Яндекс.Дзена» появился новый визуальный язык. Ребрендинг затронет все продукты и каналы коммуникации сервиса, в том числе сайт, мобильное приложение, страницы в социальных сетях и все рекламные материалы. Смена логотипа произойдет в течение нескольких дней.
Визуальный стиль Дзена разработали специалисты Sulliwan Studio. Основным элементом нового визуального языка стала четырехконечная «путеводная звезда».
Основной красный цвет сменился на спектр цветов от оранжевого до антрацитового — по аналогии с цветами закатного и ночного неба.
«Яндекс.Дзен» работает с 2015 года, и за это время сервис серьезно изменился. Сначала он был рекомендательной лентой, в которой пользователи читали статьи только из внешних источников: человек по клику из ленты переходил на сайт издания. Сейчас «Дзен» — это полноценная платформа не только для чтения, но и для создания контента. Уже более 20 000 авторов регулярно публикуют в «Дзене» свои статьи, видео и нарративы. Поэтому смена фирменного стиля давно назрела.
Мария Золоткова, директор по маркетингу «Яндекс.Дзена»:
Предыдущая версия брендинга перестала отражать суть продукта и его ценности. Мы теперь не просто лента рекомендаций, а платформа, на которой каждый день появляются тысячи историй от разных авторов. Образ звезды отражает, с одной стороны то, что эти авторы становятся звездами, с другой — символизирует открытие новых интересных историй и знакомство с новыми именами.
В рамках запуска новой айдентики платформы у «Яндекс.Дзена» появился новый мерч.