На продвижение Санкт-Петербурга как ведущего туристического направления потратят 38 миллионов рублей. На эти деньги планируют создать на «Яндекс.Путешествиях» специальный интерактивный раздел. Об этом сообщает Business FM Петербург.
Городское туристско-информационное бюро объявило аукцион на проведение пиар-кампании. Рекламировать туристический потенциал города будут на сервисах «Яндекса». В частности, согласно техническому заданию, исполнитель должен будет создать на «Яндекс.Путешествиях» специальный интерактивный раздел о потенциале Санкт-Петербурга как привлекательном направлении для путешествий.
Там же должен быть реализован пакет медийной рекламы, а в «Яндекс.Директе» предполагается подготовить и разместить баннеры.
Рекламную кампанию заказчик хочет провести в два этапа, разделив выделенную сумму поровну: первый стартует в октябре и завершится в последний день ноября, второй будет вдвое короче и займет только один месяц — декабрь.
Активно рекламировать Петербург как популярное туристическое направление начали ещё летом прошлого года. Например, более 11 миллионов рублей было выделено на организацию и проведение презентации в формате роуд-шоу по городам Азербайджана и Казахстана. А осенью 2022 года рекламную кампанию прошлогоднего низкого сезона почти за 20 миллионов рублей развернули в СМИ, в частности, в бортовых журналах и в сетевых изданиях. Продвигали Петербург и на радио.