Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.05.2023 в 07:30

На рекламу Санкт-Петербурга для туристов потратят 38 млн рублей

Продвигать туристический потенциал города планируют на сервисах «Яндекса»

1

На продвижение Санкт-Петербурга как ведущего туристического направления потратят 38 миллионов рублей. На эти деньги планируют создать на «Яндекс.Путешествиях» специальный интерактивный раздел. Об этом сообщает Business FM Петербург.

Городское туристско-информационное бюро объявило аукцион на проведение пиар-кампании. Рекламировать туристический потенциал города будут на сервисах «Яндекса». В частности, согласно техническому заданию, исполнитель должен будет создать на «Яндекс.Путешествиях» специальный интерактивный раздел о потенциале Санкт-Петербурга как привлекательном направлении для путешествий.

Там же должен быть реализован пакет медийной рекламы, а в «Яндекс.Директе» предполагается подготовить и разместить баннеры.

Рекламную кампанию заказчик хочет провести в два этапа, разделив выделенную сумму поровну: первый стартует в октябре и завершится в последний день ноября, второй будет вдвое короче и займет только один месяц — декабрь.

Активно рекламировать Петербург как популярное туристическое направление начали ещё летом прошлого года. Например, более 11 миллионов рублей было выделено на организацию и проведение презентации в формате роуд-шоу по городам Азербайджана и Казахстана. А осенью 2022 года рекламную кампанию прошлогоднего низкого сезона почти за 20 миллионов рублей развернули в СМИ, в частности, в бортовых журналах и в сетевых изданиях. Продвигали Петербург и на радио.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.