На YouTube открылся новый раздел о моде и стиле. Он включает в себя оригинальный контент от важнейших деятелей модной индустрии и индустрии красоты, сообщает The Hollywood Reporter.
Работу раздела возглавит Дерек Бласберг, который уже год занимается развитием модного направления YouTube. В разделе пользователям будут доступны интервью со знаменитыми персонами, а также блоги известных в мире моды личностей, таких как Наоми Кэмпбелл, Джен Эткин, Тэн Франс и др. На площадке соберут самоучители по стилю и макияжу, советы по уходу за собой, а также отдельным форматом планируется освещать важные события, в частности недели моды.
В ближайшие месяцы YouTube будет работать над тем, чтобы привлечь больше международных брендов. Дерек Бласберг определил три типа потенциальных партнёров для канала: это модные и косметические бренды, такие как Louis Vuitton и Michael Kors; профессиональные модели и визажисты; и издатели журналов о моде, в частности Vogue или Vanity Fair.
Дерек Бласберг:
«Мы хотим, чтобы каждый, кто ищет материалы про моду и стиль, нашли их у нас, и вдохновились тем, что они посмотрели».
К созданию отдельного раздела видеохостинг подтолкнула растущая популярность каналов о моде. Так, с 2014 по 2018 годы их количество выросло в шесть раз, растёт и качество таких материалов. Поиск fashion-видео раньше занимал у пользователей много времени, поэтому для их удобства его собрали в одном месте.
Напомним, этим летом YouTube анонсировал три изменения для удобства пользователей. Во-первых, они сами смогут настраивать ленту с предложенными видео, во-вторых, смогут блокировать рекомендации от неинтересных каналов, а также получат разъяснения о том, почему те или иные ролики появляются в рекомендациях. Таким образом, видеохостинг предоставил пользователям больше контроля и повысил уровень прозрачности в работе алгоритмов.