Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.04.2021 в 07:20

Настя Ивлеева займется выпуском снеков под брендом «Изи пизи»

В продвижении линейки планируется опираться на медийные ресурсы телеведущей

17

Известная телеведущая Настя Ивлеева займется выпуском чипсов, шоколада и энергетических напитков под брендами «Изи пизи» и «Чича-бум». Запуском и развитием продуктов займется созданная совместно с партнерами ООО «Коленки пчелы», а в продвижении планируют задействовать компанию Ivleeva Production, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Виталиуса Паулюса, одного из сооснователей проекта.

Партнеры Ивлеевой — маркетологи со стажем, работавшие на руководящих позициях в Procter & Gamble. Паулюс был генеральным директором алкодистрибутора Bacardi Rus и вице-президентом по маркетингу в «Данон Россия». Другой партнер, Алексей Клочков, занимал топ-менеджерские позиции в розничных сетях «Пятерочка» и «Дикси». Сама Ивлеева успешно рекламировала специальные линейки Lay’s и Pepsi, выпущенных для сети «Магнит» в 2020 году.

На запуск всей линейки брендов будет потрачено 30−60 млн руб., вложения в каждый продукт составят 10−20 млн руб. Продукты будут ориентированы на средний ценовой сегмент. Партнеры ожидают, что уже в ближайшее время их бренды займут в своих сегментах рынка доли, «измеряемые миллиардами рублей».

В продвижении брендов партнеры намерены «опираться на мощные медийные ресурсы» Ивлеевой, которая также станет «опорной фигурой в создании и производстве креатива». Паулюс считает, что молодые люди из более чем 20-миллионной аудитории Ивлеевой сегодня интересны производителям FMCG.

Управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев считает, что связь брендов с Ивлеевой станет аргументом в пользу покупки продукта лишь для преданных поклонников, а вот продвижению на широкую аудиторию реальный персонаж скорее мешает. По его мнению, любая персонификация бренда сразу делает продукт нишевым. Кроме того, многие потребители рассматривают чипсы и энергетические напитки как «токсичные», а власти не раз обсуждали вопрос ограничений рекламы продуктов, польза которых для здоровья сомнительна.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.