Sostav.ru
23.07.2021 в 09:40

Обновление конфиденциальности Apple не снизит доходы рекламных площадок за второй квартал

Бюджеты рекламодателей уходят на Android, но постепенно

1

Новая политика конфиденциальности Apple существенно не скажется на доходах таких компаний, как Facebook или Snap Inc. (разработчик Snapchat), полагают аналитики с Уолл-стрит. Однако эксперты из Bernstein заметили умеренное снижение рекламных расходов и перемещение бюджетов на Android, сообщает CNBC.

Аналитики Bernstein пояснили, что рекламодатели менее уверены в рентабельности своих трат на iOS из-за меньших возможностей таргетинга. При этом влияние не должно быть существенным — цифровые площадки будут приносить стабильный доход рекламодателям, так как в диджитал становится все больше направлений, которые могут привлечь пользователей.

Эксперты из Wedbush сообщили, что опрошенные ими рекламодатели видят влияние изменений Apple на рентабельность инвестиций. Компании перераспределяют бюджет и диверсифицируются на другие платформы. Тем не менее, Google и Facebook все еще доминируют на рынке рекламных площадок и все еще предпочтительны для рекламодателей.

Новая политика конфиденциальности позволяет владельцам гаджетов Apple отказаться от отслеживания данных в рекламных целях. Стало известно, что 75% пользователей iPhone и iPad отказываются от межсайтового и межплатформенного отслеживания и таргетинга на iOS 14.5.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.