Новая политика конфиденциальности Apple существенно не скажется на доходах таких компаний, как Facebook или Snap Inc. (разработчик Snapchat), полагают аналитики с Уолл-стрит. Однако эксперты из Bernstein заметили умеренное снижение рекламных расходов и перемещение бюджетов на Android, сообщает CNBC.
Аналитики Bernstein пояснили, что рекламодатели менее уверены в рентабельности своих трат на iOS из-за меньших возможностей таргетинга. При этом влияние не должно быть существенным — цифровые площадки будут приносить стабильный доход рекламодателям, так как в диджитал становится все больше направлений, которые могут привлечь пользователей.
Эксперты из Wedbush сообщили, что опрошенные ими рекламодатели видят влияние изменений Apple на рентабельность инвестиций. Компании перераспределяют бюджет и диверсифицируются на другие платформы. Тем не менее, Google и Facebook все еще доминируют на рынке рекламных площадок и все еще предпочтительны для рекламодателей.
Новая политика конфиденциальности позволяет владельцам гаджетов Apple отказаться от отслеживания данных в рекламных целях. Стало известно, что 75% пользователей iPhone и iPad отказываются от межсайтового и межплатформенного отслеживания и таргетинга на iOS 14.5.