Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Netflix представил новую айдентику и слоган

Сервис потокового видео сменил фирменный стиль для покорения новых рынков

 

Сервис потокового видео Netflix, объединяющий более 69 млн клиентов в 50 странах мира, обновил айдентику. В апреле прошлого года компания изменила логотип, а теперь приняла новый глобальный фирменный стиль, который подойдет для масштабирования и любой платформы. Айдентику сервиса обновило нью-йоркское агентство Gretel.

Специалисты студии представили новый слоган для сервиса, который звучит так: "See What’s Next" ("Смотри что дальше"). По словам авторов, слоган был необходим, чтобы проложить путь на новых рынках, сделав акцент на любопытстве, а также укрепить текущее положение бренда на существующих рынках.

Новый фирменный стиль Netflix представляет собой визуальную метафору бесконечного живого каталог-шоу и фильмов. По словам дизайнеров, разработанные элементы смогут эффективно работать в digital и в печати, в движении и статике, словом - где угодно, начиная с билбордов на Таймс-сквер и заканчивая презентациями в PowerPoint.

"Заточка" и визуального языка сервиса стало естественным продолжением принципов бренда. Netflix стремится уйти от прошлого: скоро новый фирменный стиль будет использоваться во всех коммуникациях бренда, начиная с пресс-релизов и сообщений в корпоративной почте и заканчивая имиджевыи рекламными кампаниями.

 

 

 

Напомним, что в этом году Netflix объявил о своем намерении серьезно расширить географию присутствия. В рамках глобальной экспансии сервис станет доступным в Японии до конца 2015 года, а в России, Южной Корее, Китае и некоторых других странах - до конца 2016.

 

Александр Воронков, брендинговое агентство Depot WPF


Отличный пример ребрендинга мультимедийного сервиса. Именно на таких интерактивных примерах видно, в какую сторону движется современная айдентика, которая должна, с одной стороны, быть яркой и запоминающейся, а с другой - не забирать на себя все внимание, так как контент первичен.

Принцип формирования айдентики очень прост и состоит из самодостаточных элементов дизайна, которые грамотно взаимодействуют друг с другом, это делает ее очень понятной и чистой.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
2
6
а зачем иностранный режик?
Неизвестный 06.12.2013 в 10:56
14
2
все правильно. наши режики сейчас дороже да и хуже
Неизвестный 06.12.2013 в 11:16
6
4
меньше надо придумывать хипстерской фигни, быстрее подешевеют.
Неизвестный 06.12.2013 в 11:43
3
я - хипстер, я оскорбился, я ухожу!
Хипс 06.12.2013 в 11:46
5
6
А я, хоть и не хипстер, но мне ролик понравился.
Неизвестный 06.12.2013 в 13:38
1
Teddybears - Cobrastyle
Неизвестный 06.12.2013 в 13:13
1
Сашеньке Побережнюк - привет!
Неизвестный 06.12.2013 в 10:57
11
Опять хипстерский мудборд получился.
Неизвестный 06.12.2013 в 10:57
2
Что за песня в фоне? Кто знает? Ссылочку киньте!
Неизвестный 06.12.2013 в 11:22
пошазамь
Неизвестный 06.12.2013 в 11:34
1
у меня андроид
Неизвестный 06.12.2013 в 11:43
1
он и на андройде и на виндоуз фон
Неизвестный 06.12.2013 в 11:56
1
Teddybears - Cobrastyle
ssss 06.12.2013 в 20:28
1
стратегический пленер :)
Неизвестный 06.12.2013 в 11:22
1
так на фотке же планер. это он:)
Неизвестный 06.12.2013 в 11:24
1
и снимали на пленэре
Неизвестный 06.12.2013 в 11:33
1
всегда хотел спросить, в чем заключается работа "стратегических планнеров" на таких проектах? в чем стратегияинсайтсообщение?
Неизвестный 06.12.2013 в 12:04
1
1
а кто будет в презу писать "молодые современные люди, которые любят веселиться и путешествовать"?
Неизвестный 06.12.2013 в 12:10
2
они планнеры. у них есть план:)
Неизвестный 06.12.2013 в 12:15
3
1
у Рено ЦА — таксисты и мужланы... Переведите для Florian Huettl.
Неизвестный 06.12.2013 в 12:17
4
самое большое количество идиотов на дорогах - на Опеле. У меня уже реакция - видишь жопель, готовься к тому, что он тебя не увидит, подрежет и свалит. а Рено бюджетный автомобиль, со всеми вытекающими
Неизвестный 06.12.2013 в 12:23
3
1
Бренд Опель не виноват, что у тебя на него аллергия и неврастения. Лечись, если еще лечится. А если это врожденный дебилизм, тогда просто прими мои искренние...
) 06.12.2013 в 12:43
1
4
да Опель вообще умирающий бренд. Посмотрите, какие у GM с ним проблемы. Только у нас его пока продолжают грести. А насчет водителей - на каждой марке хватает неадекватных. Это проблема культуры в целом.
Неизвестный 06.12.2013 в 13:41
1
Подтверждаю за твои слова так-то, у меня самого сандеро
Неизвестный 06.12.2013 в 14:03
1
атомобиль - это круто, с мини-АЭС за задним сиденьем ))
Неизвестный 06.12.2013 в 13:27
3
2
Вся жизнь - тусня! Девиз маркетологов Рено?
Неизвестный 06.12.2013 в 13:29
3
3
Если жизнь не "тусня" и не "движуха", она становится скучной и повседневной.
Неизвестный 06.12.2013 в 13:33
2
1
вам 2-25, я угадал?
Неизвестный 06.12.2013 в 13:38
1
2
брюзга-ревматик?
Неизвестный 06.12.2013 в 13:44
1
По-моему, с ца промахнулись. Машина недорогая, без понтов и опций, она скорее для практичных прагматиков
Неизвестный 06.12.2013 в 14:05
4
Для прагматиков, наверное, у Рено - Дастер.
Неизвестный 06.12.2013 в 14:21
2
1
Вот пример вполне грамотной раскрутки обсуждения аффторами - без тупой самопохвальбы (по крайней мере - не "в промышленных масштабах" :-).
(Хотя, конечно, от кого исходят эти "инициативы" - весьма заметно :-)
MeHighLove 06.12.2013 в 14:25
1
А где про портянки?
Неизвестный 06.12.2013 в 17:36
1
российский автопром в лице автоваза и при инавационной поддержке Renault Nisan сохранит сваё место в лидирующем сигменте автопроизводителей мира
trypka 06.12.2013 в 16:13
1
ба всё знакомые лица
trypka 06.12.2013 в 19:46
2
1
нормальный ролик. немного неожиданный от Рено
Неизвестный 06.12.2013 в 21:29
3
Не ролик, а какой-то видеомудборд на тему хипстерства в восточной европе. Болгарско-румынски выглядит, почему-то.
Неизвестный 08.12.2013 в 01:08
2
каша
Неизвестный 06.12.2013 в 21:37
1
Да. Гречка, с лучком. М.м.м... вкуснятина!
Неизвестный 06.12.2013 в 21:48
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.