Стриминговый сервис Netflix начал набирать сотрудников, которые будут заниматься продвижением бренда в России. На сайте компании появилась вакансия старшего менеджера по маркетингу (Senior Marketing Manager). Основной задачей сотрудника будет адаптация проектов под местный рынок.
Netflix ищет того, кто умеет создавать кампании, «подлинно резонирующие с аудиторией в России». В своей работе успешный кандидат должен «действовать самоотверженно и быть инклюзивным», одновременно «защищать местные культуры, существующие в России, и быть настоящим примером культуры Netflix».
Старший менеджер по маркетингу будет подчиняться директору по маркетингу в Центральной и Восточной Европе. Офис подразделения находится в Амстердаме (Нидерланды).
В 2019 году Netflix заработал в России 1,08 млрд руб., получив 4% в общей выручке. В сентябре 2020 года сервис объявил о партнерстве с «Национальной медиа группой», спустя месяц интерфейс Netflix локализовали для русскоговорящей аудитории, а самые известные зарубежные фильмы и серииалы стали доступны с русскими субтитрами и озвучкой.