Sostav.ru
29.07.2022 в 18:00

Сервис по подбору рекламных агентств NewBiz провёл ребрендинг

Компания будет продвигать идею формирования новой рекламной индустрии – с экологичными тендерами и культом обратной связи

19

NewBiz объявил о смене позиционирования и фирменного стиля. Ранее компания работала как агентство, сейчас — это IT-cервис по подбору рекламных агентств и сопровождению тендерных процессов.

В рамках проекта команда NewBiz проанализировала опыт нескольких десятков прямых и косвенных конкурентов в разных странах, изучила и сегментировала свою целевую аудиторию — как со стороны маркетологов, так и со стороны агентств — и сформулировали её главные инсайты.

Итогом аналитической работы стала обновлённая миссия компании: «Создавая инновационные решения, мы трансформируем напряжение между агентствами и клиентами в удовольствие».

В основе новой айдентики NewBiz — превратившаяся в завиток первая буква названия. В него заложено сразу несколько смыслов, отражающих суть сервиса и его подхода к работе. Во-первых, это символ соединения (connection) клиентов с агентствами. Во-вторых, это намёк на позитивные эмоции — любовь, удовлетворение, удовольствие, которые возникают между маркетологом и агентством благодаря NewBiz, уверены креаторы.

В-третьих, это обозначение чёткого маршрута, который помогает клиенту быть уверенным в каждом своём шаге и избавляет его от мук выбора.

Графика отражает бизнес-процесс, сконструированный с учётом лучших международных практик в сфере agency search и procurement, а также рекомендаций АКАР и других отраслевых ассоциаций.

В рамках ребрендинга NewBiz откажется от всех неприоритетных направлений работы и side-проектов — NewBiz Innovations, NewBiz Academy и других. Все они теперь будут развиваться под брендом MarCom Club — нового коммьюнити для профессионалов из мира рекламы и маркетинга.

NewBiz сфокусируется на трёх своих ключевых компетенциях: сбор и анализ данных о работе агентств, соединение подходящих друг другу агентств и клиентов, а также всесторонняя их поддержка в процессе выстраивания отношений.

В компании считают, что новый фирменный стиль призван стать символом новой рекламной индустрии — с экологичными тендерами, уважением ко всем игрокам и их времени, прозрачностью процессов и культом обратной связи.

Екатерина Беретарь, основательница NewBiz:

Напряжение во взаимоотношениях между клиентами и агентствами формирует в нашей индустрии токсичную атмосферу, полную недопонимания и дискомфорта. С самого основания NewBiz мы много говорили об этом, проводили экспертные панели и исследования, стремились уточнить потребности и ожидания обеих сторон и найти способы устранить напряжение между ними.

Уверена, что обновлённый NewBiz и его фирменный стиль станут символом новой рекламной индустрии, где на смену напряжению приходят экологичные тендеры, организованные с уважением ко всем игрокам рынка и их времени.

Ранее провело ребрендинг агентство маркетинговых коммуникаций be all bright! group (ранее Be All Bright!). Подробности — читайте на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.