NewBiz объявил о смене позиционирования и фирменного стиля. Ранее компания работала как агентство, сейчас — это IT-cервис по подбору рекламных агентств и сопровождению тендерных процессов.
В рамках проекта команда NewBiz проанализировала опыт нескольких десятков прямых и косвенных конкурентов в разных странах, изучила и сегментировала свою целевую аудиторию — как со стороны маркетологов, так и со стороны агентств — и сформулировали её главные инсайты.
Итогом аналитической работы стала обновлённая миссия компании: «Создавая инновационные решения, мы трансформируем напряжение между агентствами и клиентами в удовольствие».
В основе новой айдентики NewBiz — превратившаяся в завиток первая буква названия. В него заложено сразу несколько смыслов, отражающих суть сервиса и его подхода к работе. Во-первых, это символ соединения (connection) клиентов с агентствами. Во-вторых, это намёк на позитивные эмоции — любовь, удовлетворение, удовольствие, которые возникают между маркетологом и агентством благодаря NewBiz, уверены креаторы.
В-третьих, это обозначение чёткого маршрута, который помогает клиенту быть уверенным в каждом своём шаге и избавляет его от мук выбора.
Графика отражает бизнес-процесс, сконструированный с учётом лучших международных практик в сфере agency search и procurement, а также рекомендаций АКАР и других отраслевых ассоциаций.
В рамках ребрендинга NewBiz откажется от всех неприоритетных направлений работы и side-проектов — NewBiz Innovations, NewBiz Academy и других. Все они теперь будут развиваться под брендом MarCom Club — нового коммьюнити для профессионалов из мира рекламы и маркетинга.
NewBiz сфокусируется на трёх своих ключевых компетенциях: сбор и анализ данных о работе агентств, соединение подходящих друг другу агентств и клиентов, а также всесторонняя их поддержка в процессе выстраивания отношений.
В компании считают, что новый фирменный стиль призван стать символом новой рекламной индустрии — с экологичными тендерами, уважением ко всем игрокам и их времени, прозрачностью процессов и культом обратной связи.
Екатерина Беретарь, основательница NewBiz:
Напряжение во взаимоотношениях между клиентами и агентствами формирует в нашей индустрии токсичную атмосферу, полную недопонимания и дискомфорта. С самого основания NewBiz мы много говорили об этом, проводили экспертные панели и исследования, стремились уточнить потребности и ожидания обеих сторон и найти способы устранить напряжение между ними.
Уверена, что обновлённый NewBiz и его фирменный стиль станут символом новой рекламной индустрии, где на смену напряжению приходят экологичные тендеры, организованные с уважением ко всем игрокам рынка и их времени.
Ранее провело ребрендинг агентство маркетинговых коммуникаций be all bright! group (ранее Be All Bright!). Подробности — читайте на Sostav.