Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.11.2019 в 10:00

Nielsen расширил возможности аудита онлайн-ритейлеров

В компании рассказали о новых партнерах и категориях аудита

Российское подразделение исследовательской компании Nielsen объявило об увеличении количества онлайн-продавцов, сотрудничающих и предоставляющих свои данные Nielsen, а также о появлении новых категорий, в которых будет проводиться аудит. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в Sostav.

Как пояснили в Nielsen, в октябре компания традиционно подводит итоги прошедшего года, презентуя новые продукты и обновляя методики. Одним из итогов 2019 года стало увеличение числа партнеров в проекте онлайн-ритейл-аудит: к нему присоединились 11 новых компаний. Сегодня среди партнеров «Утконос», X5 Retail Group, OZON, «Детский мир», Goods.ru, «Беру» и другие.

Как пояснил Александр Шуркаев, глава направления измерений в онлайн-торговле Nielsen Россия, с приходом новых компаний-партнеров Nielsen удалось увеличить покрытие онлайн FMCG-рынка России примерно на 15 пп. и достичь ориентировочно доли 70%.

Также выросло втрое (!) число аудируемых категорий — от 30 до 90. Среди «новинок» — категории товаров для животных, соусы и специи, снэки, безалкогольные напитки, бытовая химия и другие. Согласно сообщению Nielsen, такой аудит охватывает показатели динамики продаж в натуральном и денежном выражении по категориям, средние цены и доли рынка производителей в них.

Информацию о всех продажах компании-партнеры (в Nielsen используют термин «кооператоры») предоставляют напрямую в исследовательскую компанию вне зависимости от формы оплаты заказа — офлайн или онлайн.

Были также и технологические нововведения. Так, в Nielsen устранили дублирование данных продаж для товаров, приобретенных через маркетплейсы с помощью специального алгоритма.

Рынок онлайн-продаж FMCG-товаров в России по оценкам Nielsen составляет примерно 1,5% от общего рынка FMCG, а его рост оценивается в 50% в год. В компании считают, что эти темпы будут только расти, так как на рынке появляется все больше игроков и товаров, которые потребители зачастую не могут встретить в обычном магазине. Шуркаев также указал, что на темпы роста повлияет активное развитие инфраструктуры, происходящее сегодня благодаря инвестициям в этот сектор.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.