Кадр из видеоролика
Компания Nike продолжает отмечать юбилей своего слогана «Just do it», придуманного рекламным агентством Wieden + Kennedy четверть века назад. Спортивный бренд призывает перейти от слов к действию, и утверждает, что каждый способен на большее.
Новый ролик компании Nike призывает зрителя к расширению своих возможностей и достижению новых целей. Идея ролика заключается в том, чтобы сказать зрителям: «если вы можете пробежать милю - пробуйте бежать наперегонки, пробежать марафон и обогнать звезду телеэкрана». Каждый из героев ролика преодолевая появляющиеся перед ним вызовы переходят на новый уровень своих возможностей.
В съёмках юбилейного видео Nike приняли участие звезда NBA ЛеБрон Джеймс (LeBron James), икона теннисного спорта Серена Уильямс (Serena Williams), игрок испанского футбольного клуба Барселона Херард Пике (Gerard Pique), американский боксёр Андре Уорд (Andre Ward), и голливудский актёр Брэдли Купер (Bradley Cooper).
«На протяжении 25 лет мы вдохновляли людей просто «Just Do It». В видео, озаглавленном «Возможности», мы иллюстрируем слоган «Just Do It» в новой обстановке, показывая зрителям способ ставить цели и думать о собственном спортивном потенциале, помогая им для достижения намеченных высот через наши продукты и наше вдохновение», говорит Давид Грассо (Davide Grasso), главный директор по маркетингу компании Nike.
Для вдохновения каждого на личные достижения производитель спортивных товаров использует приложение Nike+, предлагая зрителю исследовать свои возможности несколькими путями, включая приложения Nike+Running и NikeFuel.
По приложению Nike+Running люди могут отслеживать количество миль на пробежке, и время на них затраченное, выкладывая всё это в социальных сетях для демонстрации своих достижений и сравнения их с другими рекордами. Приложение позволяет приглашать кого-либо на пробежку, даже если вы находитесь в совершенно разных точках. В таком случае можно установить для себя виртуальную финишную линию и пробежаться наперегонки.
Регистрируясь в приложении, пользователи могут устанавливать себе цели, сроки тренировок с друзьями, с которыми можно общаться через чат, мотивируя друг друга и поддерживая советами . Таким образом, людям легче сохранить мотивацию и интереснее наблюдать свой прогресс, сравнивая сего с прогрессом своих друзей.
Бренд Nike является ведущим спортивным брендом по рейтингу агентства Interbrand за 2012 год. По данным компании Nike приложениями Nike+digital пользуются более 18 млн человек по всему миру, используя хэштег #justdoit.
Состав творческой группы
Wieden + Kennedy, Portland (креатив)
Global Creative Directors - Alberto Ponte, Ryan O’Rourke
Agency Executive Producer - Matt Hunnicutt
Copywriter - Edward Harrison
Art Director - Sezay Altinok
Agency Producer - Anna Smith
Agency Associate Producer - Kirsten Acheson
Account Supervisor - Vanessa Miller
Account Director - Karrelle Dixon
Head of Production - Ben Grylewicz
Executive Creative Directors - Joe Staples, Susan Hoffman
Business Affairs Manager - Amber Lavender
MJZ (продакшн)
Director - Nicolai Fuglsig
Executive Producer - Emma Wilcockson
Producer - Suza Horvat
Director of Photography - Greig Fraser
First Assistant Directorts - Cliff Lanning, John Lowe, Todd Thompson
Production Designers - Jeremy Hindle, Peter Andrus
Wardrobe Stylists - Keith Wager, Charlotte Chadwick
Location Manager - Dave Doumeng
Production Supervisor - Evan Wilson
Sports Coordinators - Mike Fisher, Darren Tyson White
Spain Production Company - Widescope Productions
Service Executive Producer - Iñaki Villarias
Service Line Producer - Karim El Masri
Rock Paper Scissors (постпродакшн)
Editor - Angus Wall
Post Producer - Toby Louie
Post Executive Producer - Carol Lynn Weaver
Assistant Editor - Austyn Daines
A52 (спецэффекты)
Visual Effects Executive Producers - Megan Meloth, Jennifer Sofio Hall
Visual Effects Producer - Scott Boyajan
Visual Effects Supervisor - Andy McKenna
Computer Graphics Supervisor - Kirk Shintani
Massive Pipeline Technical Director - Chris Janney
Color, Lighting Lead - Ian Ruhfass
Flame Artists - Andy Barrios, Hugh Seville, Paul Heagney, Steve Wolff, Cameron Coombs, David Parker
Computer Graphics Artists - Adam Carter, Caleb Hecht, Tom Connors, Tim Donlevy, Vivian Su, Joe Chiechi, Wendy Pham, Cody Woodard, Joe Panliagua, Michael Lori, Adam Newman, Andrew Romatz, Shelby Strong
Lime Studios (музыка)
Music - "Future Starts Slow" by The Kills
Sound Design - Barking Owl
Mixers - Rohan Young, Loren Silber
Producer - Jessica Locke
Voiceover - Bradley Cooper