Кадр из видеоролика
В новом рекламном ролике Nissan Juke японский автоконцерн сфокусировал взгляд на известных исторических персонажах, отличавшихся небольшим ростом. Среди маленьких людей, добившихся выдающихся результатов, на роль героев ролика были выбраны Чингисхан, Александр Македонский и Наполеон Бонапарт.
Несмотря на свой рост, все герои ролика доминировали в своих отношениях с окружающими, хотя и сильно уступали им в размерах. Голос за кадром говорит, что из этих исторических примеров надо извлечь урок. Следующий кадр демонстрирует зрителю нового героя небольших размеров, уже из нашего времени - автомобиль Nissan Juke.
Juke проноситься через поле разбитых машин, так же, как и Чингисхан с Александром Македонским проходили сквозь вражеский строй.
Исполнительный менеджер по маркетингу Nissan в Австралии Питер Клиссолд заявил, что данный ролик, придуманный в стенах агентства TBWA Melbourne, «на самом деле захватывает человека, и заставляет волноваться при виде этой маленькой, но динамичной модели Nissan».