Кадр из видеоролика
Бренд увлажняющего крема Nivea Soft в рамках подготовки к Лондонской неделе моды выпустил лимитированную серию упаковок, рисунки для которых разрабатывались британским дизайнером одежды Джайлзом Диконом (Giles Deacon) и агентством Space.
Пробники лимитированной серии Nivea Soft c дизайном упаковки от известного модельера раздают людям на улицах Лондона. Также кампания проводится в интернете, где пользователям предлагается загружать свои модные фотографии на страницу Outfit Of The Day (OOTD), в Twitter и Instagram под хэштегом #OOTD #NIVEASOFT.
Сюжетом для дизайна ограниченной серии Nivea Soft послужили такие темы, как фотосъемка, подиум и его «закулисье». Крем можно приобрести в крупных супермаркетах Лондона, в аптеках Boots и Superdrug.