Нью-йоркское агентство GrandArmy разработало проект ребрендинга The United States Postal Service (USPS), национального почтового оператора США и крупнейшего игрока на мировом почтовом рынке, занимающего долю в 40%. Комплексный проект включает в себя создание нового визуального стиля, упаковки, оформление фирменных киосков и мобильных приложений.
Последнее 10-летие компания переживала не лучшие времена, испытывая перманентные финансовые трудности. Чтобы «взбодрить» компанию и переключить ее на более позитивный лад было предложено обновить фирменный стиль.
Проект является смелым и крайне патриотичным: цветовая гамма повторяет американский флаг, упаковку украшает большое изображение орла - символа США. Готическая типографика, принятая в государственных учреждениях, подчеркивает национальную значимость оператора. При этом визуальный стиль воспринимается как яркий и не скучный.