Альфа-Банк запускает новую рекламную кампанию, где его амбассадор — Иван Ургант — примерил на себя сразу два необычных образа. Банк предлагает своим подписчикам выбрать, какой из них подходит телеведущему больше: «укротитель быков» или «горец в килте».
В первом ролике телеведущий сравнивает бизнес с быком, которого необходимо «подчинить своей воле», а банк должен выступить в роли лассо, которое поможет предпринимателю справиться с трудностями. «Неважно, какого размера бык. Важно, какого цвета лассо», — произносит Ургант в ролике.
Во втором варианте амбассадор банка предстает перед зрителями в килте, который символизирует свободу.
Кампания посвящена продвижению акции для предпринимателей, в которой банк дарит 10 новым клиентам, открывшим счет для бизнеса, 1 млн руб. и выгодные условия обслуживания.