LG Electronics (LG) обновила логотип, сообщается на сайте компании. Для новой версии дизайнеры использовали более яркий красный цвет, убрали круглую рамку, а сама эмблема стала тоньше. Последний раз компания меняла лого в 2014 году.
Новый логотип анимирован — он может подмигивать, кивать, улыбаться.
«В цифровом пространстве символ компании оживёт, будет привлекать пользователей новым уровнем экспрессивности. Символ бренда, состоящий из букв «L» и «G», может выполнять восемь уникальных движений, включая кивок головы, вращение и подмигивание. С их помощью он может приветствовать клиентов дружелюбной улыбкой или двигаться в такт с фоновой музыкой на цифровых платформах», — говорится в релизе компании.
В LG Electronics утверждают, что новый дизайн лого наиболее полно раскроет ценность слогана Life's Good и придаст ему «более динамичный и молодежным образ». В компании планируют использовать слоган гораздо чаще, чем раньше.
Движущееся лого собираются применять в цифровых продуктах компании. За счёт ребрендинга производитель намерен заинтересовать ещё большую аудиторию людей.