До конца новогодних праздников каждый пользователь тарифа «Комфорт» в «Яндекс.Такси» в Москве получит возможность скоротать время в поездке с «Яндекс.Станцией», сообщается в релизе компании.
Вместо обычного автомобиля «Такси» предоставит клиенту минивэн, внутри которого устроена уютная комната с ковром, диваном, камином и умной колонкой. «Алиса» готова пообщаться с пассажирами, поставить приятную музыку для них, рассказать новости и анекдоты.
Даниил Колесников, руководитель маркетинга «Алисы»:
Мы стремимся делать жизнь людей лучше и удобнее везде: не только в интернете. Умные колонки с «Алисой» уже вовсю помогают людям дома: выполняют поручения, играют с детьми и просто создают приятную атмосферу. Теперь и в салоне такси можно расслабиться и почувствовать себя как дома, а заодно проверить, что умеет новое умное устройство «Яндекса».
Также «Яндекс.Станция» способна развлечь детей сказками и играми. А если сказать: «Алиса, дай звук», можно прямо в пути устроить небольшой концерт: движениями руки сыграть на пианино, барабане, кастрюлях и десятках других необычных инструментов, которые есть в «Станции Мини».
Недавно «Яндекс.Станция» впервые начала использоваться для оптимизации бизнеса в отеле Crowne Plaza Moscow World Trade Centre. Виртуальный консьерж должен уменьшить нагрузку на колл-центр отеля, поскольку на обработку звонков тратися около 2−3 минут, а доля звонков с просьбами составляет порядка 20%. Для того чтобы обратиться к «Алисе», нужно сказать: «Алиса, запусти навык консьерж» или «Алиса, попроси консьержа принести зарядку для смартфона».