Не только жаркая погода на этой неделе заставила редакцию Sostav попотеть: каждый день появлялись «горячие» новости, и мы судорожно бежали искать эксклюзивные инстайты и комментарии. Сегодня, пока в Москве все следят за перемещением урагана «Орхан», мы в редакции выбрали пять событий, которые вызвали резонанс в рекламной сфере.
1. «СберМаркет» переименовали в «Купер»
Профессиональная среда довольно резко отреагировала на ребрендинг «СберМаркета»: кому-то понравилось новое название, а кто-то не смог разглядеть в слове «Купер» глубокого смысла. Так или иначе, последнее слово останется за потребителем — по опыту прошедших ребрендингов крупных компаний, пользователь не так привередлив, как рекламное сообщество.
2. Канье, поЙЕхали кататься!
Канье Уэст приехал в Россию на день рождения Гоши Рубчинского, ел, пил, но не пел. Между тем, российские слушатели изголодались по западным исполнителям, поэтому бурно реагировали на любую информацию о возможном концерте репера. А рекламщики быстренько сочиняли новые креативы.
3. Агентства PPL Media, PPL Digital Gods и «Мы» объединились в группу PPL
Прямо как супергерои в фильмах Marvel. Руководить новым игроком на рекламном рынке будет Александр Харитонов. Посмотрим, что нас ждет дальше — возможно, битвы более эпичные, чем в супергеройских фильмах.
4. ЦБ рассмотрит повышение ключевой ставки в июле
Российская экономика отклонилась от базового сценария и увеличились проинфляционные риски, сделали неутешительные выводы эксперты. Будем надеяться, что на этом отклонения закончатся.
43% начинающих селлеров ничего не зарабатывают на Wildberries
Спустя год работы 43% предпринимателей зарабатывают на площадке до 10 тыс. руб. в месяц. Только 10% селлеров к этому времени выходят на ежемесячный доход свыше 1 млн руб.