В конце прошлого года и в начале наступившего российские брендинговые агентства представили множество работ в области продуктового дизайна. Производители прохладительных напитков, бренды консервированной продукции, бренды алкогольных напитков "перешли" на зимний дизайн упаковки, а некоторые и вовсе решились на рестайлинг. Sostav.ru продолжает отслеживать тенденции в отрасли и представляет традиционный обзор новых проектов.
Клиент: Водочный бренд "Старая марка"
Креатив: Агентство RUNWAY BRANDING
Задача: Рестайлинг продукта
Клиент: Бренд "Очаковский"
Креатив: Агентство DDVB
Задача: Дизайн лимитированной "зимней" серии упаковок
Клиент: Бренд куриных яиц "Домилово"
Креатив: Агентство Getbrand
Задача: Создание дизайна упаковки
Клиент: Бренд консервов "Фрау Марта"
Креатив: Брендинговое агентство DS1
Задача: Редизайн упаковки
Клиент: Бренд водки Beluga
Креатив: Агентство FIRMA
Задача: Разработка лимитированной упаковки Beluga — Beluga Noble
Кроме того, во второй половине декабря Sostav.ru освещал другие работы отечественных дизайнеров в отдельных материалах.
Компания «Очаково», которая выпускает хмельной напиток, обратилась к специалистам агентства DDVB с намерением «омолодить» аудиторию бренда и максимально «отстроиться» от подавляющего большинства конкурентов. Для этого была создана торговая марка медовухи Медовуха «М».
Группа «Черкизово» выпустила на рынок России, СНГ и дальнего зарубежья новую торговую марку халяльной продукции «Латифа». Визуальный образ нового бренда был разработан специалистами международного брендингового агентства Cocoon Group.
Брендинговое агентство Clёver Branding представило новый бренд варенья "Tatel", который принадлежит Хладокомбинату Западный. Творческая команда агентства разработала нейминг и графическую концепцию для упаковки варенья.
Компания «Нестле Россия» в преддверии нового года совместно с брендинговым агентством Depot WPF представила новую коллекцию шоколадных конфет «Комильфо». На этот раз творческая команда агентства превратила коробку конфет в празднично оформленную витрину магазина.
Компания «Русские оригинальные напитки» вывела на российский рынок торговую марку «Доброягода», под которой будет выпускаться серия наливок на основе морсов и соков традиционных российских ягод и трав. Логотип и дизайн упаковки напитка были разработаны внутри компании.
Накануне новогодних праздников компания Unilever выпустила ограниченную серию чая Lipton - промо-упаковку в виде ёлочных игрушек-матрёшек. Идею и дизайн подарочной коллекции разработало брендинговое агентство Depot WPF.