Sostav.ru
28.11.2014 в 09:30

Новый бренд «Baby Hit» от Public Group

Белорусское агентство разработало марку детского питания

27

 

Белорусское агентство Public Group разработало новую торговую марку для линейки мясных детских пюре от Оршанского мясоконсервного комбината. В работе над торговой маркой агентство учитывало не только ожидания мам, но и пользу натурального продукта для его маленьких потребителей, что предполагает разработку простого и понятного названия, а также яркой упаковки. Так родился бренд «Baby Hit».

Все вкусы ассортиментной линейки дифференцируются по надписям на этикетке: +5 к росту, интеллекту, таланту, иммунитету, активности и т.д. «Бонусы» для малышей были интегрированы в коммуникацию на этикетке с учетом реальных полезных свойств заглавного ингредиента каждого вида детского питания.

В поддержку бренда «Baby Hit» был снят рекламный видеоролик с белорусской певицей Верой Каретниковой и ее сыном Добрыней в главных ролях. Образ одной из самых привлекательных звезд белорусского шоу-бизнеса и очаровательного малыша усилил популярность продукта, считают креаторы.

Состав творческой группы

«Оршанский мясоконсервный комбинат» (клиент)

Public Group (разработка)

Арт-директор - Владимир Крутов
Креативный директор - Валентин Духневич
Продюсер - Виталий Яцкевич
Режиссер - Владимир Малявко

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.