Один из флагманских брендов пивоваренной компании SABMiller - голландская по происхождению марка Grolsch провела глобальный редизайн упаковки, который коснулся и легендарной бутылки «Swingtop» с откидной крышкой, с которой, в первую очередь, и ассоциируется бренд на мировом рынке.
Напомним, данную форму бутылки изобрели именно на пивоварне Grolsch в далеком 1897 году и используют с минимальными изменениями по сию пору. В новом дизайне верхняя часть не претерпит значительных изменений, зато нижняя будет более удобной для использования.
Для массового потребителя выпущены баночная версия, а также бутылочная версия более привычной формы с обычной пробкой, а не с фарфоровой откидывающейся. Таким образом бренд намерен расширить пул своих поклонников во всем мире.
Разработкой проекта занимался амстердамский офис брендингового агентства Cartils. Обновленный Grolsch появится на прилавках магазинов в 60 странах присутствия бренда в ноябре этого года.