МТС выпустил лимитированную коллекцию мерча Hybrid Reality. Коллекция представлена линейкой уникальных моделей — свитер, жилетка, шарф, комбинезон, а также пуховик и кепка, выполненные в фирменном градиенте экосистемы МТС. Балансируют коллекцию повседневные вещи — худи с футером и футболка из плотного мягкого хлопка.
Создатели через коллекцию хотят показать, насколько сейчас стирается граница между реальным и виртуальным, и какие создаются новые формы взаимодействия, самовыражения и проявления себя.
Так появилась идея коллекции с цифровыми аватарами, которые становятся продолжением и расширением реальных жизней — символом гибридной реальности.
Аватары для коллекции созданы с помощью диджитал-художника и с использованием нейросетей. В промпт для генерации закладывались ценности, характер и визуальные приемы из айдентики МТС.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
В этом проекте отражается наша страсть к технологиям, стремление развиваться и пробовать новое в дизайне. Выпустив предыдущие коллекции мерча, мы задали высокую планку для себя, поэтому и при создании этой капсулы мы по-прежнему старались быть лучше, качественнее и интереснее.
Айтемы коллекции не поступят в продажу, но их можно выиграть в специальном чат боте со встроенной нейросетью, сгенерировав своего персонажа в гибридной реальности. Лучшие работы отберет также нейросеть.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель центра по работе с брендом: Ксения Сергачева
Руководитель направления имиджевых проектов и мерча: Екатерина Красина
Менеджер направления имиджевых проектов и мерча: Ксения Фокина