Сервис доставки еды Delivery Club запустил видеоролик о курьерах, не нарушив правил домашней изоляции. Он снят клиентами сервиса из окон своих квартир, а также самими курьерами.
Сотрудники сервиса доставки передвигаются по пустым улицам и дворам Москвы, читая стихотворение Марины Цветаевой «Вот опять окно». Цель видео — показать значимость работы курьеров в период домашней изоляции.
42 человека снимали кадры пустой Москвы и проходящих мимо курьеров из окон своих квартир. В ролике снялись 10 курьеров Delivery Club. Музыка к видео создана и записана композитором в домашних условиях.
Пресс-служба Delivery Club:
Мы всегда считали, что доставляем нашим клиентам не только еду, но и время, которое они могут сэкономить с помощью доставки. В период коронавируса роль курьеров стала ещё значительнее: теперь это самый эффективный способ сократить социальные контакты, а иногда и просто единственная возможность купить что-то в закрытых для посещения магазинах.
В последний месяц нашим курьерам стали на 40% чаще оставлять чаевые. С помощью ролика мы хотим поблагодарить клиентов, которые ценят труд курьеров в новых условиях. И безусловно, ещё раз сказать спасибо за работу сотрудникам служб доставки всех компаний.