Sostav.ru
04.09.2013 в 19:00

Новый TUC прорекламировал человек-трансформер

Mondelez запустила рекламную кампанию в поддержку снекового бренда


Иллюстрации Mondelez

 

Компания Mondelez выпустила на российский рынок новинку под брендом TUC - снек со вкусом сметаны и лука. Его появление сопровождает обширная рекламная кампания, представленная в федеральном ТВ-эфире, наружной рекламе  и соцсетях.

По сюжету ролика главный герой меняет цвета футболки путем трансформации  частей тела. Тем самым подчеркивается деятельность и мобильность целевой аудитории продукта - молодежи. Каждому цвету футболки в ролике соответствует свой вкус TUC. Слоган кампании: «Подбирай вкус под настроение вместе с TUC»!

Стоит отметить, что марка TUC в России появилась сравнительно недавно - в феврале 2011 года. Принадлежит компании Mondelеz Int, до недавнего времени носившей название Kraft Foods.

В России компания производит продукцию под брендами Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol.

Состав творческой группы

«Мон’дэлис Русь» (клиент)

Юлия Дубенская – менеджер по маркетингу категории «печенье»
Георгий Твалчрелидзе – старший бренд-менеджер категории «соленые снеки»
Екатерина Губарева – младший бренд-менеджер категории «соленые снеки»

Draftfcb Moscow (креатив)

Ольга Либерте – креативный директор
Аркадий Рыскин – арт-директор
Тимофей Кордонский – арт-директор

Zeppelin Filmes (продакшн)

Rodrigo Jatahy Pesavento – режиссер

Русская адаптация – компания DTV-MA

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.